СТАТЬИ О МОЁМ МАССАЖЕ:
Просто позволить себе удовольствие! (4434)
Где взять энергию для массажа? (2876)
Что такое телесная терапия? (5396)
Каким бывает расслабляющий массаж? (3553)
Что нам делать с проблемными бёдрами. (10459)
Как выбраться из стресса или депрессии. (3037)
ВО-массаж для женщин за 45. (21241)
1.Чувственность и сексуальность (10223)
Массаж ягодиц и бёдер: болезненный или приятный? (9066)
Мой творческий путь в массаже: клиенты, затем книга и фильмы (2525)
1) О душевном массаже. (5007)
Женские боли в пояснице и неудовлетворённость. (5298)
Статьи о ВО-массаже:
ВО-массаж для женщин за 45. (21241)
Профессиональный чувственный массаж – что это? (22113)
Видеорассказ о сексуальном возбуждении в массаже (25084)
Чего я НЕ ДЕЛАЮ в возбуждающем массаже. (5815)
Интимный негатив у женщин: от чего возникает и как с ним справиться? (16024)
5 видов интимного массажа. (102136)
3. Массажный курс чувственного развития тела (6057)
Практика психосексуального массажа. (3680)
1.Чувственность и сексуальность (10223)
2.Программа развития вашей чувственности (4785)
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ИЗ ИНТЕРНЕТА:
Латихан - танец спонтанных энергий. (2525)
Как в теле возникают блоки. (2211)
Заболевания суставов и их причины. (1515)
Словарь медицинских терминов для массажиста. (1782)
Лишай: симптомы и лечение. (6541)
Идеальные пропорции ягодиц у женщин (рисунки). (15998)
Массаж глубоких тканей (deep tissue)[3 видео]. (5459)
50 фактов об оргазме. (1712)
ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО ПО МАССАЖУ:
Первый оргазм - от езды на велосипеде. (24019)
Гинекологический самомассаж (аудио, по Норбекову). (16405)
"Чувственный" массаж (Илинскас). (8879)
"Без истерики" (фильм, 2010г) (7514)
Гавайский массаж Ломи-Ломи. (7825)
О пользе сексуального возбуждения (Discovery)[23:16] (15661)

Сайт массажа Богдан.net

Блог

Главная » Личный дневник
   Вы чувствовали когда-нибудь  прикосновение пальцами к вашему телу столь интимно-нежное, что оно остаётся ощущением на коже, словно это поцелуй? Чтобы подарить вам такой, я бы назвал его пальцелуй, человек должен иметь к вам искренние чувства и суметь вложить их в прикосновенье. Пальцелуем можно одарить любимого в любом людном месте – окружающие даже не заметят этого.
Шактипат
 Им же можно привлечь к себе кого-то, понравившегося вам, ведь прикосновение почти не нарушает обычных правил, но что вложено в такой пальцелуй почувствует только тот,  кому он был подарен, почувствует и изумится вам. 

  Такое умение пальцеловать  - это часть любовной науки: искусство осознанно-нежных касаний. 

  Кстати, подобные касания используют также священники и святые, благословляя людей: они словно оставляют своё прикосновенье на лбу прихожан, по сути пальцелуя их в лоб.
Уменье это искусники используют веками, но слово новое, моё,– прошу любить и жаловать:

пальцелуй  – нежное «поцелуйное» прикосновение пальцами.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1442 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 08/Сентября/2012 | Комментарии (0)

Бывает, что неприличное слово так чётко выражает суть, что лучше и не скажешь. И тогда это уже не ругательство, а просто термин, прекрасно выраженный в слове.

Есть, например, такой тип мужчин, секс для которых – это простое  и сильное движение туда-обратно, которым он по сути долбит женщину, долбит, пока не кончит. Это и есть – долбоёб, в буквальном смысле. Думаю, это слово придумали женщины, чтоб описать тех мужчин, которые их сильно и однообразно долбят.

А если человек в сексе – долбоёб, то он и в жизни долбоёб. В нём живёт
 идеология долбоёбства: простыми и сильными действиями нужно получать удовольствие для себя, не особо заботясь об окружающих. По сути,  он насилует жизнь для своего удовольствия.

Противно, что всё это передаётся как зараза. Например, если женщине постоянно попадаются долбоёбы, то она начинает считать, что это и нормально, что «все мужчины хотят только одного» – оттрахать её. И тогда следующий её мужчина уже чувствует, чего от него ждут и …

В основе идеологии долбоёба лежат две идеи, две ограниченности:
1)Если я могу получить низкое удовольствие, то на фиг мне всякие высокие материи: всякие там прелюдии, чувственность, любовь… – отбросить их. Зачем мне сложность симфонических оркестров, если барабан  тоже хорошая громкая музыка. У меня всё просто: трах-трах-трах и мне хорошо. Выпил  – и полегчало.
2)Чтобы получить своё удовольствие, мне не нужно знать, что чувствует она. Постанывает – значит всё в порядке, значит я молодец, и ей там тоже как-то хорошо.
                Повторюсь: слово, конечно, неприличное, но очень чётко выражает суть.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1665 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 05/Сентября/2012 | Комментарии (0)

Пусть будет всё - как сердце хочет,

Весь мир с одеждой сбросим прочь.

Зачем спешить в такую ночь?:

«Кто резво начал – быстро кончит».

 

А дальше? Кончить – цель повес

И онанистов. Нам процесс,

Который можно длить и множить,

Игра Любви на нежном ложе

Куда теплее и дороже,

Чем их «налёг, поник и слез».

 

Позор мужчине и постели,

Где САМ он кончил без труда.

Зачем же женщина тогда?

Ужели только ради щели,

Чтоб облегчиться неумело

Сей «царь природы» мог туда?!

 

Нет! Женщины куда сложней,

Их мир богаче и полней.

И то, что в Женщине раскрылось,

Такое счастье дарит ей,

Что нам, беднягам, и не снилось…

 

Я – счастлив, побуждая вновь

Твой тёплый взгляд и вздох украдкой:

Мне счастье высшего порядка –

Вкушать плоды своих трудов.

Этот мой стих ещё юношеский, и он, пусть идеалистично и наивно, но выражает моё нынешнее отношение к женщине и её сексуальности.
© Copyright: Бог-Дан
Свидетельство о публикации №1810184184
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1434 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 28/Июля/2012 | Комментарии (0)

Давным-давно, когда туалетов ещё не было, жизнь у людей была дерьмовая, ибо гадили они где попало, и улицы городов их были подобны клоакам, и жили люди среди грязи, не зная, как изменить жизнь свою,  и как им выбраться из этой мерзости.

Но когда зловоние это достигло Небесных Чертогов,  узрел его благородный ангел Унитас (лат. unitas – единство) и поразила его дерьмовость жизни человеческой. И тогда спустился он на Землю и  поведал людям о первородном грехе их: рассказал им о том, как ел Адам от Древа Познания (хотя Бог и запретил ему), и как проклял Бог род Адамов, сказав: «Идите с глаз моих, и всё, что вы съедите отныне, будет внутри вас превращаться в дерьмо, и станете вы жить посреди этого мерзости, дабы всегда помнили о том, как предки ваши съели недозволенное».

И сказал людям Благородный Унитас: «Не в праве я отменить этого,  но ради вас, люди, возьму  на себя сей Первородный Грех ваш. Да, я приму в себя всё дерьмо Мира, дабы вы могли жить в чистоте.  Итак говорю вам: когда почувствуете вы в себе дерьмо и желание избавиться от него, придите и отдайте  его мне, дабы сами вы стали чисты».

Несказанно поразило людей милосердие и жертвенность Благородного Унитаса, и по нраву пришлась им идея Блюстителя Чистоты. И тогда выстроилась длинная череда тех, кто хотел хоть на время избавиться от собственной мерзости. Но не мог, физически не мог он обслужить всех непрестанно дерьмящих. Но столь красив был его порыв и столь тяжела ноша, что сразу нашлось те, кто захотел разделить подвиг его, и они тоже раскрыли сердца свои, дабы принять в себя дерьмо окружающих. И, в честь лидера, их тоже стали называть унитазами.

Быстро, словно пожар в лесу, раскинулось по земле Новое Учение о  первородном грехе дерьмовости человеческой, и о том, что одни люди могут принимать в себя дерьмо других. И скоро в каждом городе, в каждом доме стали появляться свои унитазы – те, кто позволяли другим срать себе в душу, и безропотно принимают от них всякую грязь и срань, а потом как-то уж сами перерабатывают её в себе. Конечно, города их сразу стали чище, а то дерьмо, что всегда производили люди, стало почти незаметным…

         Так почтим же  память Святого Унитаса, который приучил одних людей быть унитазами для других, породив целые поколения безропотно добрых и жертвенных унитазов. Ведь не только в туалетах мы порою срём в души тех, кто покорно принимает это, свято веря, что этим делают Мир чище, и благородно помогают нам очиститься. Ибо так поступал сам Святой Унитас!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1353 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 16/Июля/2012 | Комментарии (0)

Сразу пример. Пришло, положим, время обедать - открываете хлебницу: там лежат свежий хлебушек и вчерашний. Какой вы возьмёте? Вчерашний, чтобы не пропал,– или сегодняшний, потому что он свежий? Но тогда вчерашний может и совсем зачерстветь – и выбросишь...
 Так – какой?

Меня в детстве приучили  брать - вчерашний. Всякой ребёнок естественно хочет взять себе – лучшее, ну а если мама говорит: «Нельзя, а кто тогда будет доедать то, что похуже? Ты сначала съешь вчерашний хлеб (чтобы не выбрасывать), а потом получишь хороший.
Сперва съешь борщ, потом получишь что-то вкусненькое.
Сначала сделай то, что не хочешь делать (но нужно), а затем уже и то, что - хочешь».

И тогда в детской голове откладывается: «лучшее сразу брать нельзя», «лучшее – на потом» и «сейчас нужно взять то, что похуже». Но ведь живём-то мы – сейчас! И в этом постоянном сейчас ему говорят брать то, что похуже. Тогда получается: лучшее себе вообще брать нельзя, лучшее не для меня.

Сразу пример. Пришло, положим, время обедать - открываете хлебницу: там лежат свежий хлебушек и вчерашний. Какой вы возьмёте? Вчерашний, чтобы не пропал,– или сегодняшний, потому что он свежий? Но тогда вчерашний может и совсем зачерстветь – и выбросишь...
 Так – какой?

Меня в детстве приучили  брать - вчерашний. Всякой ребёнок естественно хочет взять себе – лучшее, ну а если мама говорит: «Нельзя, а кто тогда будет доедать то, что похуже? Ты сначала съешь вчерашний хлеб (чтобы не выбрасывать), а потом получишь хороший.
Сперва съешь борщ, потом получишь что-то вкусненькое.
Сначала сделай то, что не хочешь делать (но нужно), а затем уже и то, что - хочешь».

И тогда в детской голове откладывается: «лучшее сразу брать нельзя», «лучшее – на потом» и «сейчас нужно взять то, что похуже». Но ведь живём-то мы – сейчас! И в этом постоянном сейчас ему говорят брать то, что похуже. Тогда получается: лучшее себе вообще брать нельзя, лучшее не для меня.

Взять из вазочки самое спелое и красивое яблоко – это даже нечестно по отношению к окружающим – это эгоизм -  учили меня. Всем ведь хочется самое красное яблоко, поэтому самому брать его нельзя. Можно взять то, что похуже, а лучшее оставить пока: для других или на потом. Это будет хорошо, благородно.

Логика эта слишком хитрая для детского понимания, но вывод ясный:
Лучшее себе брать нельзя, лучшее – не для меня. Мне – то, что похуже.

Вредность и глупость этого вывода (если он прозвучит) очевидны, но если он заложен в детстве, то может работать подсознательно, без озвучки, и  человек автоматически будет отказываться от лучшего и брать себе то, что похуже. Потому что для него это нормально, привычно – так в детстве приучили.

Но мы ведь уже взрослые люди: если мы понимаем всю вредность этой привычки – её же можно поменять! Нужно поменять, иначе так и будешь брать от жизни худшее.

Ведь если ты сразу выбираешь в хлебнице самый свежий хлеб, то и всегда будешь есть – его: свежий,  ароматный, полезный. А тот, кто выбирает доедать вчерашний, – всегда будет есть вчерашний. Потому что, пока он доедает этот вчерашний, свежий уже почерствеет и тоже станет  - вчерашним. :)

Если ты сразу выбираешь из вазочки самое красивое яблоко – ты всегда будешь есть самые лучшие яблоки, самые спелые и здоровые. А те, что привянут или подпортятся, будет есть кто-то другой (тот, кто согласится есть вялое, и выбирать худшее) или их можно просто выбросить.

Мы ведь уже не бедные люди. Зачем нам сохранять эти привычки бедности?
Самой бедности уже нет, а нищие привычки остаются? Они могут передаваться из поколения в поколение, уже совершенно ненужные: зачем, например, копить эти тоны тряпок, как будто завтра нечего будет одеть? зачем складывать эти кулёчки, заваливать старым хламьём кладовки, хранить  «старые запасы»; есть, чтобы не пропадало?.. Сотни разновидностей этих пережитков нищего мышления, привычек бедности и неуверенности. И, наверное, у каждого они свои, но их нужно отловить в себе, осознать их нелепость и - отменить. Чтобы жить лёгким, уверенно сильным и счастливым.

У нас есть выбор, мы можем принять решение: выбирать в жизни лучшее  или же выбирать то, что похуже? И, по-моему, худший выбор – это выбирать в жизни худшее. :)

А лучший выбор – выбирать лучшее!
2 апреля 2009 г.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1113 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 15/Июня/2012 | Комментарии (0)

Одно время понравилось мне есть пельмени – ем и ем, а их всё хочется и хочется. И зная,  что пельмени есть мне не нужно, решил понять: почему мне их всё-таки хочется?  И спросил себя: а что мне нравится в пельменях? И с удивлением ответил: чёрный перец! Его добавляют-то на кончике ножа, а я ради него поглощаю всю эту бесполезную массу! И тогда я купил себе чёрного перца и теперь ем его с тем, что мне полезно, и нравится есть.

Так же, наверное, и в жизни: если в целом что-то не нравится, но почему-то держишься за это и ешь то, что не нужно, то может спросить себя: почему? за что именно держишься? Что конкретно от него нужно? Может это какой-нибудь - чёрный перец на кончике ножа

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1360 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 15/Июня/2012 | Комментарии (0)

Одним бюстгальтер нужен, чтобы поддерживать[1] грудь, другим - чтобы её заменять. А большинству, на мой взгляд, он просто не нужен: эти однотипно исскуственные округлости, у всех; эта экспозиция футляров - разочаровывает . Да любая живая грудь моим глазам приятнее, чем - бюстгалтер. (Некоторые крайности, согласен, лучше спрятать). А лучший лифчик, как известно, - это руки приятного мужчины.

Да и грудь хороша, когда она - грудь, а не когда она - лифчик.В линии и движении женской груди всегда есть что-то привлекательное и даже - обворожительное для моих мужских глаз. Когда она - грудь... А  мои мужские руки просто оскорбляет натыкаться снова и снова на эти «тесемочки».Ведь касаться  груди через лифчик, все равно, что есть через салфетку.Мне так и хочется воскликнуть: «Опя-ять заковали!»

Наверно, похожее чувство испытал бы по-южному пылкий Ромео, если бы простирая руки к Джульетте, он натолкнулся  вдруг  на грубый железный «пояс целомудрия» и, в ответ на свой ошарашенной взгляд, получил бы от неё лишь короткое пожатие плеч,  и с непреклонным догмой: «У нас так принято».

Да, вчера заковывали низ, сегодня - грудь...Надеюсь, я доживу до того завтра, в котором череда однообразных лифчиков сменится многообразием приятно естественных форм. К тому же

освобождая грудь , ты облегчаешь сердце
. А оно ведь стоит того.


[1]    Бюстгалтер (нем. Bustenhalter — букв. бюстодержатель). Появившись в России в нач. 1910-х гг., он первоначально так и назывался — бюстодержатель, в кон. 1920-х — нач. 1930-х гг. отдали предпочтение иностранному слову.

 

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1355 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 05/Июня/2012 | Комментарии (0)

Зимние морозы сейчас можно использовать, чтобы питать ся талой водой, которая, как известно, полезнее и чище. Для этого нужно просто выставить ведро обычной воды на мороз, и когда она наполовину замёрзнет, внести в тепло, чуть оттаять, и переложить лёд в другое ведро. Вот вам полведра талой воды – пейте на здоровье.

Ещё заметил, что структурированная вода мёрзнет не так, как обычная: она замерзает не глыбой, разнонаправленными пластинами, как снежинка. Помню, у меня как-то бутыль с водой замерз в пирамиде – замёрз как одна огромная снежинка, вид обалденный. А сегодня два ведра в дальней комнате морозом прихватило: одно с обычной водой  – большая глыба; другое, настоянное на кремнии,– там лёд пушистый, словно иней. Вот и выбирай, какую пить.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1207 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 04/Февраля/2012 | Комментарии (0)

Пусть уйдёт,    как идёт,  не держи на сердце камень:
что ушло, то пусть и канет,    что-то Новое придёт.
Может - грусть?   Ну и пусть.   А в потери я не верю.
Ну, не верю   я - в «потерю», и разлуки не боюсь.

 Любой элемент твоего мира в любой момент может исчезнуть:
близкий человек может уйти или умереть[1], работу могут закрыть, деньги - украсть, дом может сгореть дотла или обрушиться вовсе. Представляешь: подходишь к дому, а там - руины, и никто не выжил... и ничего у тебя не осталось. Только те брюки, что  на тебе, больше - ничего.

Разве такого не может быть? - Да может!

И что? - И ничего!
Будет, конечно, какой-то период нервотрёпки, а потом ведь опять всё наладится: ты ведь не останешься жить на улице? Ведь  нет? - Нет. Был один дом - будешь жить в другом, была одна работа - найдёшь себе другую, примерно такую же. Уйдут одни люди - придут другие, и очень похожие, а может даже - лучше.

Ведь каких людей ты привлекал в свою жизнь прежде, таких же привлечешь и снова. Какие ситуации создавал в своей жизни прежде, такие же воссоздашь опять...
Наше внутреннее всегда воссоздаёт наше внешнее.

Если скосить траву, на её месте вырастет новая, потому что корни целы. А наши корни – наше внутреннее – ничего не теряет, когда уходит что-то внешнее. Даже смерть  в этой жизни   ничего не меняет: входишь в  новом воплощении  и привычно окружаешь ся теми же ситуациями и теми же людьми.

 И если ветер жизни унесет что-то из наших внешностей, то тут же внутренним магнитом мы снова привлекаем это в свою жизнь. Даже если ты что-то выбросишь - тебе такое же принесут обратно.

Т.е., потерять что-то нужное просто невозможно: если что-то нам нужно, то оно будет возвращать ся к нам снова и снова. Об этом вообще не стоит беспокоить ся.

И в потери я не верю, и разлуки не боюсь!

[1]     Все мы смертны, и даже «внезапно смертны», как убедительно доказал Берлиозу Воланд в тот жаркий вечер, на Патриарших.

© Первая публикация этой моей заметки.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1160 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 14/Декабря/2011 | Комментарии (0)

Обычно, когда иду по улице, я других людей не очень замечаю,
а эта девушка просто бросилась в глаза, словно приковывая к себе внимание.
Не скажу, что была она  красива, но именно - привлекательна!
И я вдруг осознал - почему: она шла, явно осознавая свою походку,
словно наблюдая за собой изнутри, за тем, как движутся её руки, бёдра, стан…
и даж не просто наблюдая, но и любуясь своим движением, собою любуясь.
И, конечно, прохожие её - замечали, и, конечно, прохожие ею - любовались.

Ведь внимание всегда привлекает внимание.
Если все глянут в одну сторону - ты инстинктивно глянешь туда же.
Когда много внимания собирается в одном месте,
оно начинает привлекать и втягивать туда всё новое внимание.[1]

И если ты хочешь быть привлекательным,
начни сначала привлекать к себе, к своей стати, своё собственное внимание.
И оно станет той исходной приманкой,
которая притянет к тебе и общее внимание.

Если хочешь , чтобы тобой любовались, – начинай любоваться собой!

Заметьте, та девушка стала привлекательной не благодаря какой-то природной пропорциональности черт, а просто собственным сознаванием себя и любованием  собой. А значит, это - доступно и каждому,
конечно, тому, кто хочет выглядеть замечатьельным человеком.[2]

Этому даже учат: например, в модельных агентствах,
где прямо обучают походке по подиуму ,привлекающей внимание походке;
в танцевальных школах и кружках – следить за точностью своих движений;
в некоторых красочных видах спорта.

Но вот вопрос: что более наш привлекает взгляд
 к фигурам популярнейших моделей?
Отточенность ли, собственно, движений,
 или привычное уже вниманье вокруг них,
 им созданное, но они его   удерживать способны
самосознанием себя. Что здесь важнее?

Думаю, - вниманье. Но это то,
 чем все мы управлять  могли бы.
А значит, и наша привлекательность – это лишь дело практики,
и желания     быть привлекательным.



[1]     В этом уже не секрет создания популярности: внимание привлекает всё новое внимание,
идёт раскрутка внимания. Неважно какого, любого, лишь бы всё больше и больше внимания.

[2]     Ежели кто хочет быть невзрачным, ничтожным или незаметным,
тогда, конечно, тогда так и нужно : вниманьем растекаться и себя не замечать.  :»


(с)Первая публикация.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1247 | Добавил: Бог-Дан | Дата: 10/Декабря/2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »